МБОУ "Новоуспеновская СОШ"

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная страница подраздела содержит информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:

Наименование структурных подразделений (органов управления) Руководители структурных подразделений Места нахождения структурных подразделений Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
ШКОЛА Унаева Гульзида Куспангалеевна - директор школы. 461562, Оренбургская область, Акбулакский района, с. Новоуспеновка, ул. Центральная, 1 http://novouspensosh.ucoz.com/ novouspensosh@rambler.ru
ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА (ДГ) Унаева Гульзида Куспангалеевна - директор школы 461562, Оренбургская область, Акбулакский района, с. Новоуспеновка, ул. Советская, 1 "А". http://novouspensosh.ucoz.com/index/glavnaja_stranica/0-82 нет
 
В основу управления школы положены Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", Устав школы, нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней.Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с её совершенствованием, но и с применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся.
Во главе образовательного учреждения стоит директор. Директор осуществляет руководство учреждением в соответствие с его Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание.
Совет учреждения - является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.
Педагогический совет — коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.
Заместители директора осуществляют: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом.
Методический совет общеобразовательного учреждения координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций педагогического коллектива.
Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы ОУ, осуществляющим проведение учебно–воспитательной, методической, опытно–экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.
В управление школой включен орган ученического самоуправления –
Основными целями управляющих органов школы являются:
  • содействие в воспитании подрастающего поколения в духе любви к большой и малой Родине, ее истории, традициям и культуре, пропаганде здорового образа жизни и других общечеловеческих ценностей;
  • распространение и совершенствование передового опыта и идей в сфере воспитания и развития школьников;
  • привлечение общественного внимания к проблемам детства;
  • создание единого образовательного пространства, обеспечивающего полноценные условия для саморазвития всех участников образовательного процесса;
  • оказание помощи родителям и обучающимся в решении образовательных, воспитательных, социальных, психологических и других проблем;
  • поддержка, укрепление и развитие материально-технической базы школы.

Структура управления школой, разработана на основе локальных актов учреждения.

Исходя, из целей структура управления выделяет четыре уровня:

1 уровень – директор, главное административное лицо. На этом же уровне находятся высшие органы – педагогический совет, Совет учреждения, общее собрание трудового коллектива.

2 уровень – заместители директора по учебной, воспитательной работе.

3 уровень – Методический совет, методические объединения учителей.

4 уровень – субъекты образовательного процесса.